Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

О моём журнале кратко.

01 min
Совсем недавно начал вести свой блог здесь, поэтому к сожалению ещё сам не совсем представляю каким он будет и о чём в нём буду писать. Но точно в нём не будет засилья репостов и котиков))

Пока будут в основном собственные мысли, наблюдения, комментарии к различным событиям, политическим, общественным, культурным и любым другим. Короче, авторский блог не обо всём, но о многом.

Немного о музыке, немного о кино, а там посмотрим...)

Родился в Ленинграде, живу в Санкт-Петербурге, освоил некоторые профессии, не чужд творчеству)))

В журнал захожу каждый день, за редким исключением. Ленту читаю, на комментарии отвечаю всегда, сам комментирую по сути и взаимно.

И конечно же буду рад всем новым друзьям, всех задружу взаимно обязательно!!!))) Добавляйтесь, ЛЮДИ!!)))

мой сайт nigil.ru

P.S. Кактус справа - мой, растёт у меня дома)))

Запрещено к показу! Отзыв о фильме



Скачал тут ненароком некоторую хрень.  Фильм «Destricted», в русском прокате под громким названием «Запрещено к показу!»


Запрещено к показу!


(Destricted)


2006, драма, арт-хаус, порнофильм


Великобритания, США


реж. Гаспар Ноэ и многие другие


Повесили на этот фильм жанровое определение как арт-хаус. Оказалось, пусть и снятое не совсем в стандартных жанровых рамках, но все же порно. Я конечно не пуританин и не Виталий Милонов и против порно вообще ничего не имею, скорее напротив (легко отличу такие поджанры порно как «Scissor» и «Spanking» например).


Но только, извиняюсь, какого, ни к месту будет сказано — хуя, сие гавно было определено как арт-хаусное кино?! Ладно, попробуем разглядеть эту компиляцию из семи короткометражек от разных режиссёров и общей продолжительностью более двух часов — более спокойно и объективно.


Итак, коротко по каждой:




  1. Подъёмник / Hoist (реж.: Мэттью Барни) — самая непонятная и бредовая хрень, какую я видел за последние годы. Кинокал. Больше добавить нечего.

  2. Балканский эротический эпос / Balkan Erotic Epiс (реж.: Марина Абрамович) — можно с натяжкой назвать самой познавательной из всех семи и очень с натяжкой — интересной.

  3. Вызов врача на дом / House Call (реж.: Ричард Принс) — это вот просто совершенно не оригинальное, банальное порно, к тому же очень скучное.

  4. Первый раз / Impaled (реж.: Ларри Кларк) -самая смотрибильная и сюжетная, чем-то напоминает ток-шоу и одновременно слегка раскрывает «кухню» порносъёмок. Пожалуй лучшая корометражка в этом паноптикуме.

  5. Синхронность / Sync (реж.: Марко Брамбилла) — ну это просто какой-то видеоклип, нарезанный из порнокадров. Длиться всего минуты.

  6. Долина Смерти / Death Valley (реж.: Сэм Тейлор-Вуд) — пейзажная поебень про одинокого онаниста. Ни больше не меньше.



  7. Мы трахаемся в одиночестве / We fuck alone (реж.: Гаспар Ноэ) —  безсюжетная порно хуйня с раздражающим мерцающий видео эффектом. Чувак развлекается с резиновой бабой. Все.


Да, спокойного и объективного отзыва не получилось… Это пожалуй единственная положительная сторона картины.


При просмотре всех сюжетов можно увидеть все основные сцены классического секса, которые обычно характерны  для незамысловатых, и не отягощенных дополнительной смысловой нагрузкой порнофильмов.


 


«Запрещено к показу!» позиционируется как фильм Гаспара Ноэ, хотя он режиссёр только последнего, с позволения сказать — кина.


Смотреть не рекомендую ни кому, за исключением тех кому даже в порно невезет.


Рейтинги:  IMDb: 4.6 Кинопоиск: 3.6 Мой: 3.9


P.S. И в качестве итога ко всему вышесказанному, выкладываю список ключевых слов к этому шедевру на Кинопоиске:


Авангард

Анальный секс

Без трусиков

Белые трусы

Беспорядочные сексуальные связи

Вагинальный секс

Влагалище

Вульва

Голая грудь

Голая женщина (вид сзади)

Доггистайл-секс

Женская грудь

Женская мастурбация

Женская нагота

Женская нагота (вид спереди)

Женские гениталии

Женские лобковые волосы

Женщина топлесс

Женщина, снимающая платье

Зеленые трусы

Интервью

Кастинг фильма

Коитус

Кончить в рот

Копуляция

Ласка

Лобковые волосы

Ложбинка между грудей или ягодиц

Мастурбация

Минет

Мужская нагота

Мужская нагота (вид спереди)

Мужские лобковые волосы

Нагота

Неразборчивая в связях женщина

Обнаженная девочка

Обратная ковбойская позиция в сексе

Оральный секс

Пенис

Побритое влагалище

Полностью обнаженная женщина

Половые губы

Полуобнаженная женщина

Порнозвезда

Похоть

Прозрачные трусики

Прослушивание

Публичное обнажение

Разведение ног в стороны

Раздевающаяся женщина

Растягивание влагалища

Секс

Секс на диване

Сексуальная привлекательность

Сексуальное удовольствие

Синема-варите

Снимание трусиков

Спор

Сюрреализм

Трусы

Трусы-стринги

Эксгибиционист

Эрекция




Заходите на мой сайт http://nigil.ru/?p=7179

Закос под порно: Little Big - My Dick. Видеоклип







 


Little big


Очередной трэш-клип от Питерской группы Little Big.  Бодрый закос под порно и южно-африканский рейв-дуэт Die Aintwood, у которых они не так давно были на разогреве, когда те приезжали в Питер.


А на YouTube этот клип почему-то быстро заблокоировали, хотя он и успел набрать за день более миллиона просмотров.


Теперь посмотрим на Vimeo:


LITTLE BIG — BIG DIC


Утащить к себе:




http://nigil.ru/zakos-pod-porno-little-big-my-dick-videoklip/

Новогодний трэш: Людмила Сенчина - Три белых коня







 


three horses


Новогодний огонёк. На НТВ конечно же. Негры, БДСМ, Сенчина… Жуть какая…


Три белых коня исполняют негры. Белых — чернокожие… Кто же до такого додумался?..


Людмила Сенчина — Три белых коня. Новый год в деревне Глухарево



http://nigil.ru/novogodniy-tresh-lyudmila-senchina-tri-belyih-konya/

Творческая пустота и голая велосипедистка

Вот я всегда был за увеличение велосипедных дорожек в городе! А если вот все велосипедистки будут кататься в таком виде, то я вообще руками и ногами и ... вообще очень за буду!!!

naked girl
А эта  голая девушка, катающаяся по городу на велосипеде - всего лишь спланированная фотосессия фотографа из Новокузнецка Оскара Графа, которая естественно вызвала возмущение в интернете, на что, ясное дело, автор и рассчитывал.

Много ума и творческой фантазии тут не надо... что-то подобное возможно и смогло вызвать художественный интерес, но лет этак 50 назад, не раньше. Подобное "искусство" уже давно не актуально и банально. И наверное вообще не стоило бы упоминания, если бы уже подобные псевдохудожники так не раздражали своей однообразной творческой пустотой.

Collapse )